Международное мультимодальное логистическое приложение

Присоединяйтесь к блокчейн революции в доставке грузов

Видео Концепта
Видео Пре-Альфа
Советники:
До конца PRE-ICO осталось:

*C 15 октября по 3 ноября

Инвестировать

White Paper

Мы разрабатываем сервис мультимодальной доставки с децентрализованной системой контроля транспортировки, документооборота и платежей.

Скачать

Устаревший способ

В «старые времена» (а зачастую и сегодня), люди пользовались запутанной схемой действий, чтобы перевезти груз из пункта А в пункт B. Грузополучатель поручал задачу по поиску менеджеру, тот «садился на телефон», подписывались договора, задействовалась масса специалистов и т.д. В итоге все получалось дорого, долго и ненадежно.

Концепция IMMLA

IMMLA представляет собой децентрализованный программный сервис, который с помощью технологий смарт-контракта на базе блокчейн решает проблемы международной логистики на масштабном уровне. Используя удобный интерфейс грузополучатель сможет найти лучший из тысяч вариантов для мультимодальных перевозок по цене, времени и качеству. Протокол блокчейн обеспечивает гарантированность выплат и электронный документооборот.

Решение IMMLA

Мы используем передовые технологии на каждом этапе

IMMLA в прессе

Таймлайн

2016-II квартал 2017 pre-ICO

  • • Организация групповой работы и разработка прототипа
  • • Технический документ готов
  • • Заключение соглашений с потенциальными фрахтовщиками

II квартал 2017 г. Период ICO

  • • Разработка схемы смарт-контракта
  • • Запуск ICO
  • • Готов прототип платформы
  • • Начало альфа-тестирования

IV квартал 2017 года

  • • Разработка инфраструктуры и привлечение участников
  • • Организация и оборудование рабочих мест
  • • Первые блоки (IMMLA Autotruck and Sea) системы будут разработаны до конца 2017 года:
  • - Регистрационный модуль;
  • - Модуль приложений и аукционов

I квартал 2018 года Запуск

  • • Релиз бета-версии платформы
  • • До конца I квартала 2018 году будут разработаны блоки системы:
  • - Модуль гарантий и дополнительных услуг;
  • - Модуль отслеживания

II квартал 2018 года

  • • К началу III квартала 2018 года будут разработаны последние блоки (IMMLA Autotruck and Sea) системы:
  • - Модуль электронной документации
  • - Модуль соответствия
  • - Модуль формирования счетов

III-IV квартал 2018 года

  • • Маркетинговая кампания и привлечение участников рынка на платформу

2019 год Китай

  • IMMLA планирует полноценно выйти на китайский рынок.

2020 год Европа

  • IMMLA подключит железнодорожный модуль и выйдет на международный уровень.

2021 год Азия

  • IMMLA планирует полноценно выйти на китайский рынок.

2020 год Европа

  • IMMLA подключит железнодорожный модуль и выйдет на международный уровень.

2023 год Весь мир

  • К 2023 году платформа будет использоваться во всем мире.

Наша команда

Кирилл Тюленев

Исполнительный директор

В течение десяти лет Кирилл работал в сфере международного агентского обслуживания судоходных путей (контейнерные перевозки), пройдя путь от специалиста в представительстве компании K-Line/Kess (Kawasaki Kisen Kaisha, Япония) до управляющего директора представительства компании UASC (United Arab Shipping Company, ОАЭ) в России.

LinkedIn

Кирилл Тюленев

Исполнительный директор

Михаил Астахов

Директор по cтратегии

В течение более чем десяти лет Михаил работал в области международной логистики. Он занимал должность исполнительного вице-президента по стратегии и персоналу в международном транспортном холдинге Global Transport Investments, где его команда разработала и внедрила систему управления персоналом, повысив производительность на 65%, а также провела реструктуризацию российского филиала компании. Затем Михаил стал партнером и отвечал за разработку группы Aistlog. С 2016 года Михаил занимается созданием и запуском IMMLA. Он проводит отбор основных участников консорциума. Также он несет ответственность за взаимодействие менеджеров команд, стратегию разработки проекта в первые пять лет и реализацию профессиональных знаний и навыков.

LinkedIn

Михаил Астахов

Директор по cтратегии

Вячеслав Неунывакин

ИТ-директор, соучредитель

Автор и разработчик системы автоматизации перевозок, логистики и таможенной деятельности Logismart ™, установленной на более чем 2000 рабочих мест 60 логистических предприятиях. С 2007 года Вячеслав управляет компанией «Софт Бизнес Решения», которая занимается разработкой и обслуживанием баз данных с высокой нагрузкой (включая таможню) с настольным и веб-интерфейсом, а также софтом для анализа данных объемом более 20 терабайт. Закончил университет ИТМО в Санкт-Петербурге. Он является разработчиком приложений для быстрого поиска в неструктурированных архивах. В 2015 и 2016 годах «Софт Бизнес Решения» была лидером продаж в своей отрасли. В проекте Вячеслав возглавляет блок разработки и координирует деятельность группы программирования, состоящей из специалистов всех ИТ-направлений ИММЛА.

LinkedIn

Вячеслав Неунывакин

ИТ-директор, соучредитель

Виталий Сосновский

Старший разработчик

Специалист по каталогизации больших информационных массивов. Автор приложения обработки и распознавания сканированных оригиналов документов. С отличием закончил факультет компьютерных технологий и управления Университета ИТМО. С 2007 года Виталий является соучредителем компании «Софт Бизнес Решения». В проекте Виталий отвечает за разработку транспортно-экспедиторского модуля и сопряжение с периферийными устройствами.

LinkedIn

Виталий Сосновский

Старший разработчик

Виталий Степанов

Директор по развитию

Имеет более чем 15-летний опыт работы, из них 6 лет – на руководящих должностях, в таможенных и логистических компаниях, а также в области ИТ. Имеет более чем 15-летний опыт работы, из них 6 лет – на руководящих должностях, в таможенных и логистических компаниях, а также в области ИТ. Дополнительное образование: — 2013 год: курс «Главный управляющий» в Российской школе управления — 2015 год: Свидетельство, подтверждающее профессиональную квалификацию в области управления (Управление организацией и персоналом, Управление маркетингом и финансами, Интеграция в области управления), выданное Международным институтом менеджмента ЛИНК и бизнес-школой Открытого университета Великобритании

LinkedIn

Виталий Степанов

Директор по развитию

Игорь Рамазанов

EDI эксперт в логистике и ритейле

EDI эксперт в логистике и ритейле С 1992 года является EDI экспертом в транспортно-логистической сфере. С отличием закончил факультет компьютерной кибернетики в Санкт-Петербургском Техническом Университете. Релизовывал EDI проекты в России с такими компаниями как Аэропорт Пулково, Контейнерный терминал Петролеспорт (топ 5 терминалов в России), Хейнекен Россия, X5 Reatil Group. Опыт в AFTN, WMO, EANCOM, ITIGG и других стандартах EDI.

Игорь Рамазанов

EDI эксперт в логистике и ритейле

Валерия Расулова

Руководитель проекта ICO

Валерия построила карьеру в инвестиционно-банковском секторе (Top Trader, Smart broker и т.д.). Там она получила опыт в области управления проектами, связанными с корпоративным финансированием. Она самостоятельно вела проекты частного и публичного размещения облигаций для строительных и промышленных компаний. Она в совершенстве владеет PMBOK, Agile, способна организовывать рабочие группы и процессы и идет вперед, преодолевая все препятствия на своем пути. В IMMLA она управляет проектами pre-ICO и ICO.

LinkedIn

Валерия Расулова

Руководитель проекта ICO

Наши Консультанты

Павел Дробинцев

Консультант по техническим вопросам

Кандидат технических наук У Павла более чем 15-летний опыт работы в области программирования. 9 лет из них он проработал в компании Motorola, пройдя путь от стажера до инженера по качеству. Затем он занялся научной деятельностью на факультете Информационных и управляющих систем Института компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Кандидат технических наук, автор более чем 100 публикаций, включая 4 публикации в Scopus.”

Павел Дробинцев

Консультант по техническим вопросам

Александр Громов

Консультант по логистике

Director of Business Process Management, Hellmann East Europe. Alexander started his career at Hellmann in 2010 and currently builds, introduces, optimizes and controls Hellmann’s business processes in Russia and CIS countries, and heads the Information Technology Department. Graduate of the Moscow Financial-Industrial Academy of the Faculty Information Systems and Technologies, specializing in the protection of information data. Currently is MBA program participant. Responsible for logistic expertise in IMMLA.

www.hellman.net

Александр Громов

Консультант по логистике

Майкл Хесс

CEO at Hellmann East Europe in Russia

Михаэль имеет более чем 15-летний опыт работы в области международной логистики. Он начал свою карьеру в логистическом секторе в 2001 году. Он занимался внедрением Supply Net Solution в Schenker Germany AG и возглавлял другие автоматизированные логистические проекты в Таиланде, Китае и Швейцарии. В настоящее время он является членом совета директоров Hellmann East Europe, дочерней компании Hellmann Worldwide Logistics. В IMMLA он отвечает за международную логистическую экспертизу и консультирование по внедрению

www.hellman.net

Майкл Хесс

CEO at Hellmann East Europe in Russia

Денис Смирнов

Консультант по блокчейну

“В течение более чем восьми лет Денис занимался разработкой мобильных приложений, UX/UI проектированием и цифровым маркетингом. Когда он возглавлял отдел новых медийных технологий в компании Sanoma Russia, он принимал активное участие в изучении и продвижении решений, которые в настоящее время меняют облик издательской индустрии. Будучи неравнодушным к передовым технологиям, он очень заинтересовался блокчейном и криптовалютами, поэтому сейчас он посвящает все свое время развитию криптосообщества в России.

Денис Смирнов

Консультант по блокчейну

Formag Forwarding

Консультант по международной логистике/партнер

Formag – российский филиал международной группы компаний Global Transport Investments (GTI), ведущего лидера на территории Восточной Европы и стран Черноморского бассейна. GTI успешно работает на рынке транспортных услуг с 1992 года. Компания оказывает услуги агентирования линий; услуги агента порта, оказывает брокерские услуги и услуги по фрахтованию контейнеров, Ро-Ро, балкерных судов, смешанных грузов, круизных и военно-морских судов.

www.formag.com

Formag Forwarding

Консультант по международной логистике/партнер

Nikita Kuleshin

Консультант по китайскому рынку

За последние 10 лет Никита Кулешин был вовлечен в развитие бизнеса по различным направлениям по всему миру: TRANSAS (системы безопасности транспортировки, Ирладния), GIGABYTE (компьютерные компоненты и решения, Тайвань) и BIOCAD (биотехнологии, Россия) в которой он работает как региональный директор по Восточной Азии, базирующейся в Шанхае. Никита получил свой диплом о высшем образовании в Санкт-Петербургском Университете Экономики и Финансов, а также имеет диплом International Affairs at Ming Chuan Univesity (Тайвань). Его карьера, уровень образования и личные увлечения привели его к свободному владению 4-мя языками: русским, английским, китайским и испанским; что наделяет его деловые качества кросс-культурными особенностями.

Nikita Kuleshin

Консультант по китайскому рынку

Soft Business Solutions

IT Партнер

Выступая в качестве ИТ компании, специализирующейся на решениях для логистического бизнеса, компания предлагает экспертную и программную поддержку для разработки приложения. Soft Business Solutions имеет опыт внедрения интернет сервисов для получения доступа к информации по платежам и данным отслеживания грузов, накладных, броней и таможенных деклараций для своих клиентов. Soft Business Solutions использует новейшие технологические решения в области пользовательского интерфейса, систем хранения, инструментов анализа и отображения данных, систем защиты информации.

Soft Business Solutions

IT Партнер

ICO IMMLA стартовало! Инвестировать

International logistics service on blockchain

Earn 36% of hurricane IMMLA sales through IML tokens.

Concept Video
Pre-Alpha Video
Advise by:
PRE-ICO Ends in:

From 16 Oct to 3 Nov

Contribute

Test IMMLA blockchain solution

Blockchain Example Blockchain Monitoring

Get White Paper

According to US-based research, the overall losses from economic crime in the transport & logistic sector varies from 8 to 30 billions of USD. IMMLA provides convenient instrument to manage and delivery cargo using different transports from ferry to cars.

Download

Old Fashioned Way

In the old days (and often today), businesses used a tangled web of actions to transport a cargo from point A to point B. A cargo owner would assign the task to a manager, who had to pick up a phone and send out documents. A lot of specialists were involved and so on. As a result, it took a lot of time and money and was unsafe.

IMMLA Solution

IMMLA offers a decentralized service that uses smart contracts based on blockchain technologies and solves the problems of international logistics in a much more scaled way. Using a convenient interface, a cargo owner can find the best solution from the thousands of options for multimodal transportation, and for the best price, time, and quality. The blockchain technology allows them to make guaranteed payments for a contract.

How IMMLA Works?

We use cutting edge technology at every stage

IMMLA on Press

Timeline

2016-2Q2017 pre-ICO

  • • Team building and prototype development
  • • White Paper is completed
  • • Establishing agreements with potential freighters

3Q 2017 ICO Period

  • • Development of smart contract scheme
  • • Start of an ICO
  • • Prototype of the platform is ready
  • • Beginning of alpha testing

4Q 2017

  • • Development of infrastructure and involvement of participants
  • • Organization and equipment of workplaces
  • • Until the end of 2017 the first blocks (IMMLA Autotruck and Sea) of the system are developed:
  • - Registration module;
  • - Module of applications and auctions

1Q 2018 Release Sales start

  • • Release of the beta version of the platform
  • • Until the end of 1Q2018 the next blocks (IMMLA Autotruck and Sea) of the system are developed:
  • - Module of guarantees and additional services;
  • - Tracking module

2Q 2018

  • • By the beginning of 3Q2018 the last blocks (IMMLA Autotruck and Sea) of the system are developed:
  • - Electronic Documentation Module
  • - Compliance module
  • - Billing module

3-4Q 2018

  • • Marketing campaign & Involvement of market participants on the platform

2019 China

  • China markets will be fully covered.

2020 Europe

  • IMMLA will connect the railway module. The latter is associated with a full-fledged transition of the application to the international level, customer support services will open on the newly formed key logistic clusters

2021 Asia

  • By 2021 IMMLA will expand in Asia.

2022 North Africa

  • After the coverage of markets in Asia Immla plans to develop in North Africa.

2023 Worldwide

  • By 2023 the platform will be used globally.

Our Team

Kirill Tulenev

Executive Director

With 10 yrs worked in the sphere of International Agency Sevices of Navigable lines (Container Transportations), starting as an operative specialist of representatives office at K-Line /Kess ( Kawasaki Kisen Kaisha, Japan) to the nmanaging director of USAC (United Arab Shipping Company), in Russia. Before Joining Immla, Kiril headed the division of Rosstandart, responisble for standardization of Navigational Sphere.

LinkedIn

Kirill Tulenev

Executive Director

Mikhail Astakhov

Strategy Director

For more than ten years Mikhail is engaged in the international logistics. He was executive vice-president for strategy and staff in the international transport holding Global Transport Investments, where his team developed and implemented staff management system, having increased productivity by 65%, and also carried out the restructuring of the Russian branch of The company. Then Mikhail became a partner and was responsible for the development of the Aistlog group. Since 2016 Mikhail is concentrated on the creation and start up of the IMMLA. He carries out the selection of the main participants of the consortium, also he is responsible for the interaction of the command managers, the strategy of the project development in the five-year horizon and implementation of professional expertise.

LinkedIn

Mikhail Astakhov

Strategy Director

Vyacheslav Neunyvakin

IT-director, co-founder

The author and the developer of system of automation of transport and logistic and customs activity Logismart ™, established more than on 2000 workplaces in 60 logistic companies. Since 2007 Vyacheslav directs the Soft Business Solutions company developing and servicing the high-loaded databases (including customs) with desktop and web interface, other data analysis soft with more than 20 terabyte database, is an application developer for fast search in unstructured archives volume. Graduated from Faculty of computer technologies and management ITMO University. “Soft Business Solutions” is industry leader of sales of 2015 and 2016. In the project Vyacheslav heads the block of development and coordinates activity of the group of programming consisting of specialists of all IT companies participating in IMMLA.

LinkedIn

Vyacheslav Neunyvakin

IT-director, co-founder

Vitaliy Sosnovskiy

Senior Developer

Specialist on cataloguing of big information arrays. Author of the application of processing and recognition documentary scan copies. Graduated with distinction from Faculty of computer technologies and management of ITMO University. Since 2007 Vitaliy is cofounder “Soft Business Solutions”. In the project Vitaliy is responsible for development of the transport forwarding module, document management system, integration, UI.

LinkedIn

Vitaliy Sosnovskiy

Senior Developer

Vitaliy Stepanov

Development Director

More than 15 years of experience , from them 6 years – on executive positions in the customs and logistic companies and IT. The highest legal education Additional education: – 2013: course “Chief executive” by Russian School of Management – 2015: The professional Certificate in management (Management of the organization and personnel, Management of marketing and finance, Integration in management) by the International Institute of Management Link and business school of Open university of Great Britain

LinkedIn

Vitaliy Stepanov

Development Director

Igor Ramazanov

Logistics & Retail EDI Expert

EDI expertise in transport and logistic since 1992. Graduated with distinction from Faculty of Computer Cybernetics Dep of State Technical University in St. Petersburg. Realized EDI projects for Russia key branch players like Airport Pulkovo – major airport of Nord-West region of Russia, Container Terminal Petrolesport – in top 5 Russia terminals , Heineken RUS, X5 Retail Group – the leader in Russia retail. Experienced in AFTN, WMO, EANCOM, ITIGG and others EDI standards. In the IMMLA project responsible for EDI human less data interchange between parties, including solutions for cross border document flow and national law data interchange restrictions issues.

Igor Ramazanov

Logistics & Retail EDI Expert

Valeria Rasulova

ICO Project Manager

Valeria has built a career in the investment-banking sector (Top Trader, Smart broker, etc). Where she has got expierence in a corporate finance project management. She independently conducted projects of private and public placement of bonds for construction and industrial companies. She has perfect skills of PMBOK, Agile, ability of team&process building and going forward breaking the walls. In IMMLA she manages the pre-ICO and ICO projects.

LinkedIn

Valeria Rasulova

ICO Project Manager

Our Advisors

Pavel Drobintsev

Technical Advisor, PhD

Pavel has more than 15 years of experience in the field of programming. 9 years from them I worked in JSC Motorola, starting as the trainee to the high quality engineer. Has experience in following areas: – verification of the software on the basis of use of the formal methods – object oriented programming and design – web programming – configuration management of a software – test automation – carrying out scientific research and implementation activities in different development areas of a software PhD in Technical Science, author of over 100 publications including 4 publications in Scopus.

Pavel Drobintsev

Technical Advisor, PhD

Alexander Gromov

Logistic Advisor Hellman East Europe

Director of Business Process Management, Hellmann East Europe. Alexander started his career at Hellmann in 2010 and currently builds, introduces, optimizes and controls Hellmann’s business processes in Russia and CIS countries, and heads the Information Technology Department. Graduate of the Moscow Financial-Industrial Academy of the Faculty Information Systems and Technologies, specializing in the protection of information data. Currently is MBA program participant. Responsible for logistic expertise in IMMLA.

www.hellman.net

Alexander Gromov

Logistic Advisor Hellman East Europe

Michael Hess

CEO at Hellmann East Europe in Russia

Michael has profound experience in international logistics for over 15 years. Now works as Member of the Board Hellmann East Europe, branch of Hellmann Worldwide Logistics. Michael studied industrial engineering and business economics at the University of Rostock, diploma thesis “Innovative Logistics Solutions and marketing possibilities – demonstrated by the Schenker product Supply Net Solution (SNS)”. Responsibility in IMMLA is international logistic expertise and implementation consulting.

www.hellman.net

Michael Hess

CEO at Hellmann East Europe in Russia

Denis Smirnov

Blockchain Advisor Sanoma Russia

Denis has over eight years of experience in mobile app development, UX/UI design, and digital marketing. While heading the department of new media in Sanoma Russia, he was actively engaged in research and promotion of the solutions which are changing the face of publishing industry now. Being passionate about disruptive technologies he was very excited by the blockchain and crypto-currencies, so now he devotes all his time to the development of the crypto-community in Russia.

Denis Smirnov

Blockchain Advisor Sanoma Russia

Formag Forwarding

International Logistic Advisor and Partner

Formag is Russian branch of the international group Global Transport Investments (GTI), forwarding leader within the territory of the Eastern Europe and Black Sea basin countries. GTI has been successfully operating with transport services market since 1992. The company provides liner agency services; port agency and chartering brokerage services to container, Ro-Ro, bulkers, general cargo, cruise and navy vessels; and freight forwarding and multimodal shipments, including ocean freight and airfreight, as well as landside services.

www.formag.com

Formag Forwarding

International Logistic Advisor and Partner

Nikita Kuleshin

Chinese Market Expert

For the past 10 years Mr. Nikita Kuleshin has been engaged in business development for various industry leaders across the globe: TRANSAS (transport safety systems, Ireland), GIGABYTE (Computer components and solutions, Taiwan) and finally BIOCAD (biotechnology, Russia) at which he now serves as a regional director for East Asia and is currently based in Shanghai. Mr. Kuleshin received his first Graduate diploma at FINEC – the highest ranked academic institutions for Finance and Economy in Russia. Further on, he was awarded a Master degree in International Affairs at Ming Chuan Univesity of Taiwan. His career, educational background and personal endeavors has taken him to the place where he is able to speak four languages (Russian, English, Mandarin and Spanish) fluently and to exercise his managerial expertise in a truly cross-cultural setting.

Nikita Kuleshin

Chinese Market Expert

Soft Business Solutions

Software Partner

As an IT company specializing in solutions for logistics business, the company offers expertise and software support for the development of the application. The company has experience in implementing Internet services for access to payment and tracking information on cargo, bills of lading, bookings, and customs declarations for its customers. Soft Business Solutions uses advanced technological solutions in the field of user interface, storage systems, analysis and display tools, information security systems.

Soft Business Solutions

Software Partner

IMMLA ICO has started! Contribute